Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как создать свою программу

elenochka Знаток (300), закрыт 11 лет назад
по информатике нужно будет создать небольшую программку,может кто-нибудь поможет?
Лучший ответ
Dmitry Shin Мудрец (17387) 11 лет назад
своим умом жить надо
Остальные ответы
GepaRD Профи (684) 11 лет назад
Попробуй BP- Borland Poscal . Или VB- Visual Basic.(Это самые простые) там еще Delphi Есть можо и C++
Виктор Максимков Знаток (256) 11 лет назад
Ну смотря что ты хочешь создать?
если простой калькулятор то я тебе посоветую VBA.
кстати в VBA моно создавать мини игры.
А воще почти все программы пишуться в Делфи или C++
Моно еще создавать в программах которые для этого предуманы