
помогите,что это за номер +74999208027

Ольгушка Профи (689), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ildar Знаток (478) 11 лет назад
это лохотрон я только что смотрел по телику Человек и закон
там как раз про это говорили
Что людям приходят смски или делают дозвон
если перезвониш тебя загонят в минуса на круглую сумму.
ОльгушкаПрофи (689) 11 лет назад
ого!!!!
Остальные ответы
ржунимагу Мудрец (19175) 11 лет назад
московский городской
ОльгушкаПрофи (689) 11 лет назад
это не московский городской!
ржунимагу Мудрец (19175) +7 - код России 499 - код Москвы 9208027 - семизначный телефонный номер
Ирина Музыченко Профи (730) 11 лет назад
Это не Германия?
ОльгушкаПрофи (689) 11 лет назад
вообще как я посмотрела какой-то мтс