
Весну встречают короткими юбочками,а лето?

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Андрей Котов Гуру (2635) 11 лет назад
давайте не торопиться с весной. Начали хорошо. Итак, короткие юбочки...)))
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 11 лет назад
аха-ха-хаааааааааа
Остальные ответы
Полина Павлова Гуру (2761) 11 лет назад
Вообще без юбок... жарко же!!!
Shpinak Mike Мудрец (18844) 11 лет назад
По логике, без юбочек !!!
K@t Гуру (3363) 11 лет назад
Вообще без них наверное.
Игорь Белоткач Мастер (2264) 11 лет назад
А лето - короткими трусченками...
Борис Искусственный Интеллект (103816) 11 лет назад
Резким скачком статистики об изнасилованиях...
Oleg Frolov Гуру (2971) 11 лет назад
Снятыми стрингами
Mr.Смайл Мастер (1014) 11 лет назад
короткими трусиками
Маришка Гуру (2588) 11 лет назад
красивыми купальниками
ZeoImx Профи (586) 11 лет назад
большими поясами
Katrin Знаток (380) 11 лет назад
короткими юбочками без трусиков)))))
adust Мудрец (12974) 11 лет назад
Мини юбочки плавно переходят в макси маечки....
Елена 6321 Гуру (2847) 11 лет назад
облегченными стрингами
Источник: ева
Кракату Профи (613) 11 лет назад
С распростертыми ногами!
Юрий Депутатов Просветленный (43336) 11 лет назад
Если весну встречают короткими юбочками, то лето короткими романами....