
Comedy Club

Piece of mind Профи (568), закрыт 11 лет назад
Девушки! Придумайте смешную историю,почему парни стремятся к вам (Кроме вашего секса)
И назовите смешную причину,что б влекло к вам парней,если не ваше тело?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44993) 11 лет назад
сиськи это не смешно- это сексуально
ну не знаю я
Piece of mindПрофи (568) 11 лет назад
Сиськи ? :(
Разве что она будет кормить его грудью! Что толку от них? подержаться и потискать?
Гм-м
Это как сказать девушке,что она будет счастлива в жизни,если мужчина даст потискать его машёнку!
Ты считаешь машонку -секси у мужчины? нет? так и грудь ;)
Кстати и вопрос для девушек)))
"что лучше подарки ,ласка и забота от мужчины или девушка будет счастливая потискать машонку в своей руке"? ;)
вопрос был юморной.... я считаю что для девушки лучше взаимопонимание ведь и не в подарках счастье и не в мошонке однозначно
Остальные ответы
Ирина Нестеренко Профи (740) 11 лет назад
пожрать вкусненько хотят... как говорится жрать захочет придет:))))))))
Piece of mindПрофи (568) 11 лет назад
Жрут-свиньи..а если жена или девушка делает "жрачку",то пойло такое никому не надо! Даже мужчине !;)
И поверь! Трусы и носки постирать и приготовить поесть-мужчина может и сам...
И кстати! В элитных ресторанах -повара -именно мужчины!
У них нет месячных из за которых они могут пересолить блюдо ;)
Так что..не "баланда" влечёт..да-а и парню проще и дешевле будет -сходить в кафе или бар поесть....
Ведь если нет женщины-ему некуда вываливать на косметику девушки деньги...
Так что))) Если только жрачка! то пусть жрёт свою стрепню она сама ;)
Piece of mind Профи (568) НО! Смешно-смешно))) спасибки-развеселила...