
Ваш любимый короткий анекдот!)))))))))))

Инабат Бектаева Профи (856), закрыт 11 лет назад
Расскажите, поделитесь Вашим любимым анекдотом! Посмеемся вместе!!
Лучший ответ
Ирина Профи (695) 11 лет назад
Купил муж жене автомобиль.

Звонит ей и спрашивает:

-Ты где?

-В «норе» ,

-В какой «норе» ?

-Ну ты же мне вчера машину купил…

-Вот дура, «Рено» . Хорошо что я тебе «Пежо» не купил…

Остальные ответы
Кракату Профи (613) 11 лет назад
Ворона в КАСКО летела!
Олька Знаток (393) 11 лет назад
Телеграмма: пятисотрублируй!
Инна Просветленный (33013) 11 лет назад
Двадцать седьмой! Любимы!
Карпыч Мудрец (15313) 11 лет назад
Женщины делятся на дам, не дам и дам, но не Вам!
-A-L-E-X- Профи (743) 11 лет назад
Два грузина играют долгую партию в шахматы.
Один говорит: "Мат! "
Другой отвечает: "Отэц! "
Светлана Ерёмина Мыслитель (6233) 11 лет назад
одна женская мысль залезла в мужскую голову. Ходит там ходит, никого нет. темно, вдруг нашла в углу одинокую мыслишку мужскую и спрашивает её "а где все"? та отвечает. ВСЕ внизу весна ведь
Дмитрий Глазунов Профи (536) 11 лет назад
Последняя стадия офигевания от безделья на работе - это когда начинаешь читать спам.
галина Мастер (1446) 11 лет назад
девушка - а Вы натуральная блондинка или .. крашенныя дура...
Halenka Просветленный (21570) 11 лет назад
Вовочка! Перестань качаться на папе, он тут не для этого повесился!
kleo Мыслитель (5244) 11 лет назад
я буду жить, доктор? А смысл?
Aлин@ Ученик (178) 11 лет назад
Поздравляем! Вы в лотерею выиграли девушку-цыганку! Если не заберете приз в течение
14 дней, то мы пришлем целый табор!
-----------------------------------------------------------------------------------
-Привет! Как дела?
-Я не люблю отвечать на глупые вопросы!
-Какие?
-Привет! Как дела?
-Хорошо, сам как?