
Чёт слабоваты мужчины пошли, разок трах-трах кое-как, на бочок и спать? устал он а то что я не до"банной осталась?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (293838), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 11 лет назад
Сама выбирала, кого винишь, небось он у тебя и мышей не ловит.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1956) 11 лет назад
Наверное, все из-за возрастного несоответствия. Идеальный вариант - Юноша 18 л. + 30 л. женщина
Танюшка Гуру (2829) 11 лет назад
ни чего не говори-совсем не справляются))))
илшат юнисов Мастер (2018) 11 лет назад
может у тебя бешенство матки?
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
Да Млин.. Вам Сколько не Дай Всё Мало.... Млять прям Ненасытные пошли.. А ихде Силы Брать???))))))))))))))
makatuk Искусственный Интеллект (136706) 11 лет назад
кто не успел- тот опоздал.... не догоняете малость)))))
МАКСИМ Просветленный (23561) 11 лет назад
Да а ты меня попробуй а потом будешь говарить))))))) А то животик не тот то размер))))
* Мудрец (17304) 11 лет назад
и даже пальцем не может?
виктор карев Мастер (1912) 11 лет назад
а когда к вам пристаёшь, так вечно - то голова, то ещё чё нибудь болит....
Алекс Некто Мудрец (17372) 11 лет назад
а мож у них жены еще голодные дома))))
Муза Мастер (2019) 11 лет назад
ой не говори... слабенькие совсем... эх!
владимир Мудрец (15106) 11 лет назад
не хочу никого обижать.. . но тут либо женщины спят уже с кем попало.. . либо мужчина ложится неизвестно с кем.... да!! ! еще надо меньше.. . жрать...