Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за монета?

Артём Мищенко Ученик (14), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
LEGENDA Профи (977) 11 лет назад
наверно 1778 год ценна.
Остальные ответы
Светлана Искусственный Интеллект (221943) 11 лет назад
Польская монета, так не понять, может быть и злотый, и двузлотовик и полуталер. Года с 1766 по 1795.
Михаил Дунаев Просветленный (21982) 11 лет назад
Ищи НУМИЗМАТ и смотри картинки.
Михаил Гриньков Профи (696) 11 лет назад
Польша. Серебряный грош ("сребреник") на самом деле был биллонной монетой. Вес составлял около 2 грамм при 367 пробе. Выпускался с 1766 по 1768 и с 1772 по 1782. Номинал - "I GR". В легенде реверса указывалось, что содержание благородного металла 1/320 кельнской марки (~0,731 грамма).