
Если мужчина просит руки женщины, значит ему надоела своя???

ФеЙка Просветленный (24833), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алла Ник Мыслитель (6309) 11 лет назад
Это значит, что все остальное у него уже есть. Только ее руки и не хватает для полного счастья
Серж71 (Спарцменнах!)Оракул (81725) 11 лет назад
Какой извращщенетс, а! Патом иму пелодки нихватет! Што так и буит ипать частяме?
Наплюю и забудуЗнаток (313) 11 лет назад
манекен??? так и знала, что ты робокоп
Остальные ответы
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
конечно же своя рука.
AMALGAMA) Просветленный (26154) 11 лет назад
обленился, значит.. надоело своей
K@t Гуру (3363) 11 лет назад
Значит ему мало своих двух, третью хочет.
Lelu Гуру (4069) 11 лет назад
Надоело самому гладить рубашки, а может это любовь:)
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Девушка, ну что, так трудно пьяного человека до дома дотащить, аааа?
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Своих рук уже не хватает, чтобы готовить, стирать, убираться! Да и надоело чессно говоря с рукой-то дружить! От руки-то потомства не будет, а так глядишь...)))
Елена 6321 Гуру (2847) 11 лет назад
возможно, не хватает в хозяйстве третьих рук. Вторая и четвертая все как-то налево норовят. Наверно, мужчина прав.
Источник: ева
Expert Number 1 Мудрец (10138) 11 лет назад
Две руки хорошо, а четыре еще лучше...)))