
Когда уже закроют дом2, а Собчак отвезут обратно в конюшню???

Думан Гуру (2583), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Шустрый кролик Просветленный (31428) 11 лет назад
Конюх, зря мечтаешь, она уже с конюхами ни-ни....
ДуманГуру (2583) 11 лет назад
да знаю что ни-ни, лошади просто скучают - а с лошадями - она ого-го
Остальные ответы
Женя Бурковский Профи (614) 11 лет назад
к сожалению в некоторых странах логотип дом 2 заменили символом бесконечности.
AMALGAMA) Просветленный (26154) 11 лет назад
2х2 тоже закрыть хотели.. не нравится-переключите канал..
Анжела Середа Мыслитель (7773) 11 лет назад
Как только Равшан и Джуншуд доделают ремонт в её конюшне, так сразу закроют и отвезут.
Елена 6321 Гуру (2847) 11 лет назад
Дом 2 решено перевезти в конюшню им. Србчака. Крыша уже съехала
Источник: ква
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62210) 11 лет назад

Так она уже готова. Даже приоделась.
Евгений Ступаков Знаток (268) 11 лет назад
Ты что? Она ж всех лошадок перепугает?