
чтобы дежурство было спокойным,на посошок...см.

Северное Сияние Просветленный (30658), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Огненная Дева Мудрец (19474) 11 лет назад
Источник: А дежурство никуда не денется)))))))))))))))
Остальные ответы
Вячеслав Майоров Гуру (2880) 11 лет назад
какое дежурство, это штатные дигустаторы от МВД
Полина Павлова Гуру (2761) 11 лет назад
Так вот значит куда всё моё пиво пропало!!!!
И.Н. Мыслитель (8468) 11 лет назад
А пиво" Козел"????Тогда без комментариев!
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Это после... расслабляются...
фафыч Мастер (2450) 11 лет назад
а потом они так же станут кругом и будут тушить костёр
Анна Зимина Мыслитель (6600) 11 лет назад
Чтоб проще по запаху за распитие спиртных напитков в общественном месте нарушителей обнаруживать
Мицик Гуру (2613) 11 лет назад
Ну вот, всю контору запалили!!!
-A-L-E-X- Профи (743) 11 лет назад
Это на медкомисии, мочу надо срочно сдать. Потом перекур и по толчкам...
Татьяна Кондратьева Просветленный (34130) 11 лет назад
наша служба и опасна и трудна!
и на первый взгляд как-будто не видна!