Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому- нибудь делали астральную операцию?

Пользователь удален Просветленный (28203), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lucidus Гуру (3684) 11 лет назад
Медсестра, подайте мне астральный скальпель....))))))))))))
АлексейПросветленный (41568) 11 лет назад
и астральный спирт
Не, спирт, лучше материальный, от него в астрал, сразу по нескольким каналам выйти можно..
Остальные ответы
Евгения Горлова Мыслитель (6386) 11 лет назад
можно самому себе сделать, с четкой установкой на конечный результат. потрясающая тема.
Compirator Гуру (3502) 11 лет назад
Я их делаю только на себе и только сам.
И всем советую поступать так же.
Не умеете? --Учитесь!!
Шустрик Быстрый Мыслитель (5150) 11 лет назад
Лучше сам на себе. А то кто нибудь, что нибудь забудет, потом....:)
Пользователь удален Гуру (3929) 11 лет назад
иги, подтяжку аджны и коррекцию анахаты имплантантами