Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто смотрел Тараса Бульбу ? В кино стоит идти ?

Блондинка - Амазонка Мастер (2227), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сніжана Ковальчук Гуру (3154) 11 лет назад
мне понравися!!! но на вкус и цвет товарищей нет!!!
Остальные ответы
Алексей Смирнов Профи (536) 11 лет назад
Если нравится подобное кино - стоит.
Блондинка - АмазонкаМастер (2227) 11 лет назад
А что ты имеешь в виду под этими словами "Если нравится подобное кино" Подобное это какое ?
Наталья Пустовит Знаток (399) 11 лет назад
Понравился. Стоит посмотреть. Хорошие актеры, по моему снимали на Хортице...
Светик Ученик (138) 11 лет назад
Смотрела мне понравилось. Думаю что стоит.
Molli Гуру (4186) 11 лет назад
мне кажется стоит, хороший фильм, хорошая игра, хороште актеры...