
Пришло Время Зарядки! Мы Писали,Мы Писали,Наши Пальчики Устали! А Дальше?

Инна Просветленный (33013), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ангел-А Мудрец (17532) 11 лет назад
писали, пишем и писать будем
Источник: размечтались:) ) не дождетесь
Остальные ответы
Suok Просветленный (37703) 11 лет назад
Мы немного отдохнем, и опять писать начнем!
Сергей Крыгин Просветленный (29869) 11 лет назад
Забор упал и только гвозди остались!
Шерлок Холмс Искусственный Интеллект (210498) 11 лет назад
у меня они больше уставали во время таких вот "зарядок" :)
Жанна Сандакова Мастер (1898) 11 лет назад
Мы немножко отдохнем и опять писать начнем....
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Дальше нашу писанину училка будет заценять...
Маруся Просветленный (23786) 11 лет назад
А дальше, бросим это неблагодарное занятие и начнём стучать по клаве)))
Тигрица Искусственный Интеллект (152620) 11 лет назад
сначала массаж пальчиков по одному