Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам не кажется, что этой весной как какашки из-под снега выступили все противоречия нашей жизни?

Дура Мастер (2373), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Rokula Гуру (4978) 11 лет назад
Как точно подмечено! Да, я заметила. . и это действительно так!
Остальные ответы
кАрасавиtsa Оракул (57475) 11 лет назад
В виде выступающего целлюлита из-под прошлогодней юбки, что ли?
Весна - жизнь. Время надежд. Время самоубийц.. . Вы - кто?
Antrakt Искусственный Интеллект (155906) 11 лет назад
Пришла весна- и все увидели кто-где гадил
василий батарейкин Мастер (2015) 11 лет назад
Ну ты мать реально приорала с таким вопросом :))))
Лилу Мудрец (17651) 11 лет назад
Так енто каждый год бывает...: -)
сергей демидов Просветленный (40450) 11 лет назад
...ну, если вы, простите, срали всю зиму на морозе-то у вас и выступили!)
кактус Мудрец (11187) 11 лет назад
Неа, просто этой зимой "снежка" для народа мало сделали, вот глазки то немного и открылись и то не у всех...
кот Мыслитель (5129) 11 лет назад
Россия уже давно в говне!
Игорь Ветюгов Гений (89353) 11 лет назад
Может Вы просто ТВ стали больше смотреть?
(Там одни "какашки"...).