Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во сколько лет Я поженюсь?:)))))))))

* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220072), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039) 11 лет назад
как созреете для этого.. . на все воля божья)))))))))))
Остальные ответы
Anastasiia Профи (774) 11 лет назад
Во сколько судьбой предназначено во столько и женишься!
мила новицкая Просветленный (32371) 11 лет назад
Когда соберёшься спрашивать не будешь
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216544) 11 лет назад
судя по нику когда тибе скажут старшие тогда и пожениссо)))
Мать Тереза Оракул (61644) 11 лет назад
В 27, 30-го апреля...
Источник: А мне так хочется!! ! ;)))))))))))
Рошун Айсуну Мастер (1303) 11 лет назад
Прям сейчас, давай марш ко мне!! ! =))
Жду тебя любимый, после армию сразу поженимся!