Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая расса кроме своей вам нравится, культура, нация?

CIO Гуру (4472), закрыт 11 лет назад
Кроме своей, И почему?
Лучший ответ
Сергей Шаповалов Просветленный (24108) 11 лет назад
Каждая по своему хороша и интересна, Много путешествовал. Но самое доброе впечатление осталось от беларусовюДобрый, трудолюбивый, вобщнм, правильный народ.
Источник: знание
Остальные ответы
Олег Ангелов Гуру (2707) 11 лет назад
А собственно говоря что я могу знать о других нациях ...сами то как свиньи на помойке живем, не до других . Вопрос хороший конечно
Марина Смолякова Просветленный (22903) 11 лет назад
В культуре каждой национальности есть прекрасное! Особых пристрастий не имею, но уважаю обычаи всех народов, с коими приходится сталкиваться!
HadesОракул (53335) 11 лет назад
пардон промазала 5!
Бержан Профи (779) 11 лет назад
Кто сказал, что наша культура и нация мне нравится? :))
А если серьезно, то нравится японская культура. Ну так, своей обособленностью.
Anna Nefier Просветленный (21283) 11 лет назад
Скандинавская культура, особенно их фольклор