
А что вы умеете...делать очень быстро????

Net Оракул (64089), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Изюминка..) Оракул (63994) 11 лет назад
одеваться а раздеваться ещё быстрее)))
Источник: доброй ночи!!!
Остальные ответы
Ирина Нестеренко Профи (740) 11 лет назад
прическу, салат и скандал...
Gomer Simpson Просветленный (45807) 11 лет назад
Да я вообще человек молния.
Ирина Михайлова Просветленный (27960) 11 лет назад
Коллеги смеются и говорят... : " Раскладывать красноярские цепи! " Я в них с закрытыми глазами ориентируюсь! ) )))
DEDUSHKA (добрый) Мыслитель (7121) 11 лет назад
Съебыв... ться А по сему я сдесь и медленно отвечаю
Чиф Мудрец (10236) 11 лет назад
Кончать на женщине