Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему на ступнях,на мизинцах постоянные твердые мозоли?И каблуки не возможно одеть!

Пользователь удален Ученик (14), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Прокопив Ученик (176) 11 лет назад
это уже не мозоли, а наверно натоптыши. попробуйте поменять стиль обуви
Остальные ответы
Жабко Сугубокросивое Мудрец (13777) 11 лет назад
Неправильная форма стопы, вероятно.. . Или обувь неправильную подбираете.. В любом случае, в аптеках сейчас продаются пластыри, которые помогут Вам исключить эти неудобства)))
GALA Гений (58569) 11 лет назад
Самое простое, эффективное и распространенное средство для удаления мозолей и натоптышей - регулярные мыльно-содовые ванночки (2-3 ч. ложки питьевой соды, 1 ст. ложка наструганного хозяйственного мыла на 1 л воды) . Ванночка длится 30--40 минут. Затем соскоблите размягшую кожу, вытрите насухо ноги и нанесите питательный крем.
----------------------------------------------------------------------------------
Сырой картофель очистить от кожуры и натереть на мелкой терке. Полученную массу положить на сложенную в несколько раз марлю и прибинтовать к мозоли на ночь. Утром ноги тщательно вымыть, при необходимости вечером повторить примочку.
---------------------------------------------------------------------------------
Разварить чернослив в молоке, вынуть из него косточки. Горячим прикладывать к мозолям, а когда остынет ягода, то заменить снова горячей. Продолжать так делать столько, сколько можно. Мозоли быстро сойдут.
---------------------------------------------------------------------------------
Очистить луковицу, разрезать пополам, положить в стакан, залить уксусом. Поставить на сутки в теплое место. Потом вытащить лук. Прикладывать к мозоли по листочку 2 раза в день – утром и вечером, – завязывая тряпкой.
---------------------------------------------------------------------------------
Приложить на ночь на мозоль разрезанный лист алоэ и хорошо завязать. К утру мозоль станет мягкой и ее можно будет безболезненно соскоблить.
---------------------------------------------------------------------------------
Тонко нарезанными ломтиками или кашицей лука обкладывают ступни, обматывают полиэтиленом или эластичным бинтом. Сверху надевают носки и оставляют на ночь. Утром стопы необходимо тщательно вымыть, снять размягченную кожу лезвием и насухо вытереть.
---------------------------------------------------------------------------------
За 1-2 дня мозоль можно свести, наложив на нее свежую смолу отлюбого хвойного дерева, заклеить лейкопластырем и через день всё это сменить.
Здоровья вам!!!