Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про "половую" жизнь вопрос.

Лина Мудрец (10772), закрыт 11 лет назад
Приходилось ли вам спать на полу и при каких обстоятельствах? Понравилось?
Лучший ответ
EVER NEVER Просветленный (45887) 11 лет назад
гости приехали спала на надувном матрасе - ужас, на свадьбе своей бабули.... напились поздно пришли.. . кровать не нащупали.. . залегли на полу - кости болят, на юге жара - на полу прохладней....
Остальные ответы
Insomnia Мудрец (19113) 11 лет назад
а мы и спим на полу, не можем спать на кровати ;)))
Shine Bright Оракул (64976) 11 лет назад
Приходилось правда давно понравилось или нет не помню, но дело было в Ялте
Алекс Роотс Мыслитель (7001) 11 лет назад
Обстоятельства они великолепны, нравилось.... безусловно..)))
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
ничего хорошего. . сквозняк гуляет по полу
Источник: :))
Сашок Мастер (1683) 11 лет назад
половая жизнь хорошо влияет на осанку, врачи советуют.