
сколько может приличная девушка х...ню всякую спрашивать?

Грань Мудрец (18011), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61176) 11 лет назад
Приличная может до бесконечности, но в рамках приличия…)))
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
а если надоело, все равно придется?
Только для приличия…)))
Остальные ответы
*Julletta* Профи (953) 11 лет назад
она всю жизнь этим и занимается...
МаРиНа Мудрец (12046) 11 лет назад
С утра до поздней ночи)))
Михаил Темнов Знаток (325) 11 лет назад
Да ладно сучка это тоже интересно.
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
сучкой, простите, это вы меня так ласково назвали?
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 11 лет назад
Неограниченное количество раз, причем с приличной выдержкой и как будто это ее первый вопрос вообще. Если взять мнгновения то каждое из них вроде бы х... я но если их все сложить в единую цепь то получится жизнь человеческая. Чтобы оставаться приличной надо знать, а чтобы знать, надо спрашивать .
ГраньМудрец (18011) 11 лет назад
шутишь?
nnna12 коля петров Просветленный (22943) Возможно не совсем , ведь в каждой шутке есть доля ...