Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой ночи вам пожелать?

Сотрудник АБВГД Гуру (4090), закрыт 11 лет назад
Спокойной, бурной, страстной, ..или вы вообще спать не планируете?
Лучший ответ
Elena Мастер (1275) 11 лет назад
Хотелось бы не спать, а поработать, . Но и так третью ночь без нормального сна - поэтопу просто - приятного СНА!
Остальные ответы
Alex Гуру (2829) 11 лет назад
Сегодня - спокойной, а вот на выходных.. . Эх! Там ведь Пасха....
Insomnia Мудрец (19113) 11 лет назад
мне спокойной бы ;)))
Ксюша Гуру (4708) 11 лет назад
спокойной и дооолгой
Гульнара Дресвянникова-Шанхоева Профи (639) 11 лет назад
Вообще на сколько я знаю, желают страстной и бурной ночи!!!!
Анютка Знаток (454) 11 лет назад
С любимым человеком!