
А вы на чем играть умеете,кроме как на нервах?

Бяка Бухина Высший разум (350927), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зоя Соловьёва Мыслитель (7629) 11 лет назад
я простите уже давно не играю. у меня понимаешьли уборка стирка. пьль стираю с рогов мужа. ну сами нонимаете - дел много.
Остальные ответы
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 11 лет назад
На клаве и на карточном столе.
Маришка Гуру (2588) 11 лет назад
на тарелках. так весело их разбивать такой звон стоит.
President Мастер (1572) 11 лет назад
нам не нужен барабан, мы на пузе поиграм.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921) 11 лет назад
Может тебя удивит, но на САМОЛЮБИИ собеседника.
Как, правило, выигрываю!
Поэтесса - это яЗнаток (272) 11 лет назад
Мне не нужны всякие лотереи и тотализаторы!
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
На расчёске!!!
Источник: Вот так вот! ! )))