
Добрый вечер , а вы сами то верите тому что говорите здесь и советуете другим. Ну по честному , а ответам верите.

nnna12 коля петров Просветленный (22943), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Вот я могу тут и приколоться и правду , и в ответах и в вопросах , причем правду такую , что маме не расскажешь.
Лучший ответ
Vizavi Оракул (59196) 11 лет назад
Видно, когда кто-то прикалывается, а когда серьезно рассуждает.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293838) 11 лет назад
верю-верю!
интересно а мне кто-нить здесь верит?!
Давайте познакомимсяПросветленный (22636) 11 лет назад
А ты еще и сомневаешься?
да есть сомнения небольшие)))
Грань Мудрец (18011) 11 лет назад
нет конечно, то что я спрашиваю последние недели 2 - полный бред,
отвечаю всегда по честному.
Источник: сам знаешь)))
nnna12 коля петровПросветленный (22943) 11 лет назад
Так оно и есть .
инна Мудрец (10929) 11 лет назад
для меня это просто игра ..
Михаил Темнов Знаток (325) 11 лет назад
какая х. у разница я например бухаю
KuBo Оракул (91009) 11 лет назад
бывает верю, бывает шучу... по всякому бывает... этим тут и хорошо....
Алекс Муромов Профи (909) 11 лет назад
Я тоже идиот и всем верю.
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
Бывает верю)))))
Источник: Привет!)
Пользователь удален Просветленный (44993) 11 лет назад
Конечно не верю и тебе советую... .
верь только мне
nnna12 коля петровПросветленный (22943) 11 лет назад
Ты для меня сама правда.
~*~ Утомлённая солнцем ~*~ Оракул (64918) 11 лет назад
только тем кого знаю
Источник: Приветуль!!!
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (645772) 11 лет назад
А когда как)) )
В референтности отвечающего дело)) )
Прив))
Оличка Светлая Мудрец (18334) 11 лет назад
Виталик привет еще раз!! ! То, что я говорю, я всегда почти отвечаю серьезно, но если вижу, что зашли постебаться, то отвечаю очень резко, но с долей юмора