Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как удалить фильм с флешки на телефоне?

Полина Борисова Знаток (497), закрыт 11 лет назад
у мя на телеф када включаеш эт кино телефон виснет,его над удалить,хотела чз блютуз на компе посморетть файлф на телеф ФИЛЬМ не обнаруживается
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (307) 11 лет назад
Удалить очень просто. Так же ка и остальные файлы. =)Просто нужно взять и нажеть на меню (опции) этотого файла. А если не получится, то нужно просто время подождать. Дня через 2-3 попрорбовать снова. Должно помочь. лично мне помогало. А телефон виснет потому что фильм много весит.
Остальные ответы
SuperMAN Знаток (411) 11 лет назад
Через UsB шнур пробуй