
Будет ли пятница на этой неделе ???СМ ,

АсСОЛЬ Просветленный (30030), закрыт 11 лет назад
Анекдот....Сегодня пятница Нет, сегодня вторник !!!А, пятница была вчера !!!Нет -вчера был понедельник!!!!Так значит пятница будет завтра ???Нет завтра - среда !!!Так будет ли п5тница на этой неделе ???
Лучший ответ
SHABAY Мудрец (11980) 11 лет назад
Я че-то не пойму!!!! Пятницы на этой неделе не будет????
Остальные ответы
Татьяна Никанорова Мыслитель (5639) 11 лет назад
Таки будет вам пятница, но в субботу...
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
Пятница будет, если четвергом не зачистят
Источник: чистый чеверг
И.Н. Мыслитель (8468) 11 лет назад
через2 часа и 25 минут, возможно и будет
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 11 лет назад
Ой.. . только не пугайте нас так, а....: ) мы ж только её, родимую, и ждём! ! :)
андрей конопатов Мыслитель (9870) 11 лет назад
А мне по фигу. Я себе пятницу могу в любой день объявить, даже две пятницы подряд!
Огненная Дева Мудрец (19474) 11 лет назад
Сейчас, через час, к вечерочку, на всю ночку!!!!
Дмитрий Лядков Мыслитель (6142) 11 лет назад
Так мужики, в понедельник день тяжелый не напрягаемся, отдыхаем от выходных . Вторник -- начинаем понемногу раскачиваться, но не сильно . Среда -- ну, надо немного поработать . Четверг -- маленькая пятница ...Пятница -- короткий день . Суббота, воскресенье -- выходные !! И до каких пор эта ХЕРНЯ со СРЕДОЙ будет продолжаться ???
Ромашка Профи (518) 11 лет назад

Понедельник — Антипятницa
Вторник — Недопятница
Среда — Малая пятница
Четверг — Большая пятница
Пятница — Великая пятница
Суббота — Широкая пятница
Воскресенье — Глубокая пятница