Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у философов ум: гибкий и тонкий?

ноль-фаза Искусственный Интеллект (100549), закрыт 11 лет назад
Или толстый и упругий?
И у кого он самый большой?)))
Лучший ответ
Barinova Tanya Высший разум (852353) 11 лет назад
а, у философов, и правда ум не на первом месте, все с созерцания и исследования через разум складывается.
Остальные ответы
Shiva Гуру (4327) 11 лет назад
Смотря у каких философов. Вот у Маркса он толстый и упругий.
Рамис Загитов Гуру (3119) 11 лет назад
Да только у местных контроллеров ум затуманен предрассудками .
Tipa Ё Мыслитель (9318) 11 лет назад
у философов нет ума- одни мысли в голове
ноль-фазаИскусственный Интеллект (100549) 11 лет назад
УМ есть у каждого мужчины!)))