
Приятно, когда все заметили, что ты сказал что-то умное?

Королевна Искусственный Интеллект (119095), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Фигово. Потом постоянно начинают от тебя ждать ещё умностей. А где их взять, если памяти только на одну, да и ту чужую, хватило?
Остальные ответы
fata Morgana Гуру (4105) 11 лет назад
А если не заметили, значит они дураки!
Шустрый кролик Просветленный (31428) 11 лет назад
Приятнее, когда не заметили, как ты сказал что-то глупое
Kalinka Высший разум (224933) 11 лет назад
Хнык !!!не знаю такого чувства !!!
Источник: Чмасик !!!
дедушк@ Витя Просветленный (32798) 11 лет назад
приятно вдвойне что эти все ещё не забыли тебе об этом сказать. что ты оказуется сказал что то умное а то ты об этом даже и не догодывался бы. вот.