
А как вы к пятнице готовитесь? или готовы уже?

Ольга Генералова Мастер (1145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 11 лет назад
Печень с тревогой ожидала предстоящей пятницы,
Почки тоже волновались, что придётся много работать, Глотка разминалась, Нос чесался, Желудок готовился, Ж... па переживала, что опять на неё найдут приключения, Ноги с Языком готовились заплетаться, Голова боялась заболеть, даже Сердце кровью обливалось. И только один Мозг радовался, что пятница не за горами.

Остальные ответы
Кристина Гуру (2560) 11 лет назад
мы уже придумали- собираемся у моей подруги, составили меню, конкурсы и пить мы будем водку:)
*Julletta* Профи (953) 11 лет назад
я завтра потренируюсь.... у меня весь день свободен=)
Алексей Кузнецов Мыслитель (6105) 11 лет назад
Да, тяпница - хороший день, особенно для занятого человека! Поэтому всегда готов!