Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вЫ всЕгда Верите вУдачу?-:)))

Улыбка@@@@@@ Мудрец (11540), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вилли Мыслитель (5719) 11 лет назад
Я верю в удачу, но точно знаю, что без приложенных мною усилий она мне не улыбнётся.
Остальные ответы
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216544) 11 лет назад
я ишо и в девственность верю
прикинь))))
Ирина Рудя Знаток (455) 11 лет назад
нужно надеятся на лучшее, но быть готовым к худшему
Алла З. Мастер (1789) 11 лет назад
Всегда надеюсь на удачу! ))))))))
Пользователь удален Высший разум (228658) 11 лет назад
Я-то в неё всегда верю))) )
а вот она, порой,
во мне сомневается))
Источник: приветствую))
Anastasiia Профи (774) 11 лет назад
нет, так как в жизни все относительно!
Но при этом иногда я все же в неё верю)
Insomnia Мудрец (19113) 11 лет назад
да, всегда верю в Удачи, ничего не остаётся, только верить....
Некто Искусственный Интеллект (214294) 11 лет назад
опят смеюсь, шучу и плачу, ноооооо верю я в удачу))))))))))) ) всегда в нее верю)))))))
Улыбка@@@@@@Мудрец (11540) 11 лет назад
Умница....а говоришь...самолетометла не послушается...-:)))
Некто Искусственный Интеллект (214294) да эти самолетометлы, мну не слушаютя пачиму та, можа ты ко мну)))))))))))) ну когда буш пролетать на городом, можа постучишь в мое окно ась?
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
тешусь этим чувством всегда..
Источник: :))
zanna pion Просветленный (28040) 11 лет назад
Конечно!! ! Удача похожа на игру.. . если веришь, значит выиграешь!!!. я так думаю...