
На настоящей рЕБАЛКЕ, кульминацией является : поплавок ВВЕРХ, но никак не ВНИЗ ?

Сергей Тигуановод Оракул (53023), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 11 лет назад
настоящей?... настоящей является движение поплавка вглубь!!!. и потом уже вверх-вниз.... вверх-вниз))) ) здароф, Серега!
Остальные ответы
ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009) 11 лет назад
Главное, жене рыбу в магазине не забудь купить, когда с рыбалки вернешься
Полина Павлова Гуру (2761) 11 лет назад
На настоящей рЕБАЛКЕ кульминацией является привоз живой рыбы из соседнего магазина домой жене...
k131 _Akela Искусственный Интеллект (103146) 11 лет назад
Если поплавок "Вниз"значит -значит рЕБАЛКА удалась.
Oleg Frolov Гуру (2971) 11 лет назад
Если поплавок вверх, то это настоящая охота
фафыч Мастер (2450) 11 лет назад
настоящей кульминацией на ребАЛКЕ когда поплавок в пруду фонтан пустит, а пруд в этот момент сожмётся.
Катя Какашкина Мыслитель (8922) 11 лет назад
Но после ребалки твоей, как жена то вниз увидит, она вместо рыбы тебя на сковороде зажарит или сразу скородой..