Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Водители ХОНДЫ!Какие Вы люди?Ваши качества?Какой у Вас стиль вождения?Только пишите честно и самокритично! )))

Леди_на_красном_авто Мудрец (10832), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Леха Мудрец (19308) 11 лет назад
агрессивный стиль, но иногда медленно медленно)))
Леди_на_красном_автоМудрец (10832) 11 лет назад
Ага...и я так же....иногда хочет позлить мужчин....а иногда поиздеваться и покрасоваться....))))
Леха Мудрец (19308) не надо нас злить))
Остальные ответы
Карим Ульданов Гуру (4934) 11 лет назад
HONDA CR-V американец 2001 год 2.0 пробек 113000 по америке нареканий НЕт!