
А что или кто может родиться от такой любви?См.фото

Oleg Frolov Гуру (2971), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
tatyana Мастер (1645) 11 лет назад
занозу вгонит себе или подцепит че нибудь еще....
Остальные ответы
Suok Просветленный (37703) 11 лет назад
Олег Фролов, что ли?
SuokПросветленный (37703) 11 лет назад
НуИли богатырь на курьих ножках, или избушка в кольчужке! За предыдущее извиняюсь,картинка с опозданием появилась.
старый хрен Оракул (52820) 11 лет назад
Я так и знал -- любви нетт ( как нет и фото ))))))))))))))) ЧЕРТ !!!Это не любовь !!!---Это обычная страсть (недолгая )
Шустрый кролик Просветленный (31428) 11 лет назад
Холостой выстрел? Никто не родится....
Олег Лизогубов Гуру (4433) 11 лет назад
Гораздо более печалит судьба Бабки Ёжки :-)
Франшиза Мыслитель (6163) 11 лет назад
Две курицы и ящик опилкоФ!
Александр Постников Гуру (3615) 11 лет назад
Змеиная голова на куриной шее.