Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно скачать (бесплатно) антивирус ESET nod 32 Smart Security 3.0 rus? Скиньте пожалуйста ссылку!! ! Заранее спасибо!

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юрий Кольцов Мастер (1554) 11 лет назад
есть ESET nod 32 Smart Security 4.0
Для скачивания нужна регистрация по e-mail
бесплатно
http://www.esetnod32.ru/download/ess-trial.php
Остальные ответы
Владимир Владимирович Знаток (297) 11 лет назад
здесь находятся новый NOD32 4.0.314.0 русский
Включает в себя 4 версии на выбор для ОС х32 и х64 б, бизнес и домашних ПК +ключи+программа для поиска ключей
http://uploadbox.com/files/5c99bc17bb