Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как писать комментраии?

Валерия:) Мастер (1546), закрыт 11 лет назад
У меня уже 257 баллов, а кнопочка Написать комментраий не появилась.. (только на моих ответах)
Дополнен 11 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Хороший Человек Высший разум (120143) 11 лет назад
Появится попозже или завтра - тут всё работает с конкретной задержкой. И еще, не везде можно давать комменты, в некоторых вопросах их просто тключает задающий. Тут выборочно только, кто позволит) удачи!
Источник: Практика!
Остальные ответы
❆ Natasha Ter❆ Гений (60144) 11 лет назад
У Вас 207 баллов, Вы еще "Ученик, " поэтому и нет... .
Удачи!