
Девушки,а в какой стадии опьянения вам мужчина ещё -"Вроде ничего!?" -кажется?:-))

ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118858) 11 лет назад
чем больше водки, тем ажурнее становятся мужчины очертанья.. . о, этот призрачный мир! горю от желанья! (похоже на японский стих?)
Остальные ответы
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
когда в глазах двоится .
RED DEVILГуру (2982) 11 лет назад
дяденькаа когда свою фото уберете а то я ночью заснуть не могу.
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164954) 11 лет назад
Ик, родной, подойди ближе!))) ЩаЗ разберёмси!)) ик!)))
Источник: Абнимаю и цаловаю!)))
КиРа Солнечная Оракул (67895) 11 лет назад
Я иногда и по трезвяку им пользуюсь....)))))))))
Источник: Зоркий, ну ты даешь! ))) Дарофф! )))
Полина Павлова Гуру (2761) 11 лет назад
Вот щас допью пятую баночку пива тогда посмотрю на тебя.... мож вроде и ничего!!!. хотя пять баночек мало, что бы так сказать, ладно будем пить дальше, а там посмотрим!
chip Мастер (1616) 11 лет назад
Я столько не выпью! :))
дядя Жора Просветленный (42834) 11 лет назад
...не переживай, ты ещё ог-го-го...
Источник: жисть
Наташа Титова Оракул (95239) 11 лет назад
А мне в стадии уже никто не нужен, даже принц на кабриолете)))))
Источник: наливай, а то уйду)))))))
President Мастер (1572) 11 лет назад
смотря как их напоить.
Небесная Мудрец (15920) 11 лет назад
Ты все про вчерашнее не можешь забыть?

- Любовь греет, но водка быстрее!
- Слабый пол - а сколько сил отнимает!
- Водка чрезвычайно полезна мужчинам. Особенно, когда её пьёт женщина.
- Мужчины такие ветреные, такие ветреные! Сегодня один целует.. . завтра другой...
Источник: Здороваться бум, если утром уже видились? ))))))))
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
В какой, в какой? Да, уже ни в какой))))
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13942) 11 лет назад
Пока Стоит )))))))))))))))
Источник: В смысле на ногах ))))))))))
Наталья Николаева Мыслитель (6230) 11 лет назад
Ну, глядя на тебя мне придётся выпить.
Олег Викторов Искусственный Интеллект (105196) 11 лет назад
В какой стадии опьянения для девушки мужчина ещё -"Вроде ничего?? ? ---Так это наверное в такой стадии, как здесь!! !

Zmeika N Оракул (59883) 11 лет назад
Да, в любой стадии!
Для пьяной бабы и мужик закуска!:)))