Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Афта! Вы в машинке своей музыку громко слушаете??)

Альбина Мудрец (11291), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Малышка Знаток (450) 11 лет назад
По настроению! но чаще громко.. . так веселее!!!
Остальные ответы
Ирония"**** Мудрец (13478) 11 лет назад
очень громко - просто кайфую!
светлана Оракул (56805) 11 лет назад
когда одна, то громко при громко!
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВМыслитель (5579) 11 лет назад
А когда с кемто то тихо при тихо?))))) Вроде кошкина, и котяры были, а сейчас пёсик. На собачкину не переименуешься?))))
светлана Оракул (56805) неа! а ей тоже в люди охото!
Андрейка 177rus Оракул (52303) 11 лет назад
Да, всегда громко. Только когда с пассажирами звук убираю. На данный момент без музыки катаюсь, не работаить.. . :(((
Источник: Здрасьти :)
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113561) 11 лет назад
Нет, тихо. Да и вообще очень мало. Та музыка, которая мне нравится, плохо совмещается с автомашиной. Динамический диапазон великоват.
Палыч Гений (57478) 11 лет назад
Нормалбненько так!!!)))) )

Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
Под настроение)) Хотя если песня нравится, могу на всю врубить))