
(ФОТО)Как Вы думаете,мой друг правильный выбор сделал?Или от пива ему надо было отказаться и продолжать движение к груди

Пофигист Просветленный (40394), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
соловушка разбоиничек Просветленный (22701) 11 лет назад
вполне правильный выбор, все нужно делать последовательно, ща допьет потом дальше дойдет-если тока не до кондиции.
Остальные ответы
Татьяна Николаевна Мыслитель (8533) 11 лет назад
Сто грамм для храбрости еще никто не отменял)))
Александр Оракул (73066) 11 лет назад
грудь подождет ...а вот пиво может выдохнуться...
rfkf Мудрец (11401) 11 лет назад
совмещает приятное с полезным
* Мудрец (17304) 11 лет назад
уж эти девки и незнают как парней приворотить ...