Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите я ищю работу в фирме...

Willi Willival Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Меня зовут Катя ...мне 15 лет ...
Лучший ответ
V Профи (977) 11 лет назад
Я с 15 лет работаю в Мэри Кэй, я и визажист и косметолог и много чеще для девушек интересного, у меня косметики на 100 000 руб для меня любимой! сейчас мне 22, я заканчиваю 5 курс института. У меня 2-3 встречи по 3-4 часа на них уходит в неделю - это очень важно, когда ты учишься! В школе Золотая медаль, в универе тоже всё на отлично. Доходы мои 40 тыс руб за прошлый месяц, и каждый раз они растут. Я оформилась в 16 лет официально, и в 15 можно тоже хотя там берут только с 18. Я знаю один секретик! Пиши! 343812@mail.ru

А что ты ждешь от работы, какая она должна быть в идеале?
Остальные ответы
Viktor Мыслитель (7393) 11 лет назад
В местный фонд занятости обратись.
*** Знаток (390) 11 лет назад
А где именно? Вот я работаю в avоne! oriflame!
Aquarius Мастер (2205) 11 лет назад
Фирму или MLM, или просто прямые продажи?
N L Мыслитель (8081) 11 лет назад
Иди ко мне. Секс-рабыней