
Мой женатый любовник завёл ещё одну любовницу.Что делать?

Амина Ученик (129), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*Julletta* Профи (953) 11 лет назад
устраняй! конечно ты истерик просто не имеешь права закатывать. так что как нибудь по умному.... только аккуратненько=)
Остальные ответы
Кристина Гуру (2560) 11 лет назад
а тебе ли не все равно? одной больше, одной меньше... суть то одна и та же
Конрад Ройтов Просветленный (33703) 11 лет назад
Поищите утешения у своего второго любовника.
Валентина Искусственный Интеллект (106428) 11 лет назад
Любовник это не твоя собственность. Хочет-заводит несколько, хочет имеет одну.