Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сможет ли защитить сложный 10и значный пароль от взлома в контакте???

Stormbreaker Ученик (141), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Exilia Мудрец (13318) 11 лет назад
ну смотря кто будет взламывать... у меня друг и 16-ти циферный ломал!
Остальные ответы
Дарья Мастер (1117) 11 лет назад
если ты есть на мыле, то и 1000 значный не поможет))
Люлечек Гуру (4199) 11 лет назад
нет, надо менять чаще просто
L&A Мудрец (15108) 11 лет назад
100% гарантию от взлома тебе может дать только полное удаление аккаунта на vkontakte.ru )