Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое будущее у страны если в ней дети с 12 лет пьют курят и трахаются?

Принц Дорнийский Мыслитель (7420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
сергей демидов Просветленный (40450) 11 лет назад
...большое будущее! За счёт роста рождаемости после траха и смертности допенсионной после пить-курить!
Остальные ответы
не зли котика Искусственный Интеллект (336698) 11 лет назад
Да это в каждой стране имеется. У таких детей будущее очень недолгое.
Пользователь удален Просветленный (22068) 11 лет назад
если все дети поголовно. то пездец стране через 15-20 лет
Татьяна Луканина Профи (525) 11 лет назад
Страшное. Одно хорошо демографическая ситуация может измениться. Но кем....
Халиса Гараева Сахипгараева Знаток (493) 11 лет назад
А что вы делали чтоб дети не были такими?... конкретно.
НАИЧЕСТНЕЙШИЙ Просветленный (34997) 11 лет назад
В будущем - будут с 10, наверное.
zabiiaka Мыслитель (7643) 11 лет назад
Ну ума то нет считай калека!! !
Значит долго будут жить те кто более умный, ни пьёт, ни курит, ни колется и не трахается с 12ти лет ?-))))
Катя Мудрец (16616) 11 лет назад
у страны - не знаю, а у деток - никакое
МилаЯ Мила Мудрец (18624) 11 лет назад
у таких детей будущего нет.. .
как и у страны впринципе тоже...
Бобруйский Сергей Мыслитель (9508) 11 лет назад
Да-а, Украине конечно не позавидуешь. Походу, нет у неё реального будущего! Молодец, что самокритику развиваешь!
Принц ДорнийскийМыслитель (7420) 11 лет назад
вообще то я их России, и такую картину почти каждый день наблюдаю возле ларька напротив школы, за исключением траханья конечно
Максим Москва Мудрец (13466) 11 лет назад
у быдла и раньше в 12 лет трахались
КСЕНИЯ РЫЖАЯПрофи (742) 11 лет назад
быдло ты и ублюдок
Максим Москва Мудрец (13466) ксюша чето ты в таком возрасте на такие вопросы отвечашь иди в куклы играй а не про траханье читай)
ник ник Мастер (1225) 11 лет назад
Будущее разруха, уничтожение страны и примеров куча- развращенный рим на рубеже эр, древняя Спарта с ее развратным гомо обществом, доарабский Египет, Великий Китай или Япония 19 века, Жаль что это происходит, впрочем виноваты не дети, а прежде всего общество и в первую очеред русское. Вот и сейчас идет наступление кавказких и азиатских народностей. Я не рассист, просто не сохраняем мы свою культуру, геннофонд...
Буба КасторскийМудрец (15535) 11 лет назад
русскую культуру и слово не покорить ;-)
ник ник Мастер (1225) Ползучая и тихая экспансия идет знаете ли, Впрочем я тоже оптимист.
Буба Касторский Мудрец (15535) 11 лет назад
Это Путь пукина, и он тернист :-)
Источник: Пионер;
Crow Профи (889) 11 лет назад
Всё зависит от родителей, и как они воспитывают своё чадо.