
А вам важно знать в лицо?

Пользователь удален Просветленный (44993), закрыт 11 лет назад
ВАШИХ ВИРТ ЛЮБОВНИКОВ????или главное чтоб по ушкам ездил сладко
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15455) 11 лет назад
Важно
Источник: Потому что я художник ) Привет! ))
Остальные ответы
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (646165) 11 лет назад
Нету у мну таких))))))))))) )
А по ушкам я и сама поездить могу)))))))))))))) )
Прив))
Марго ВалуаУченик (107) 11 лет назад
Приветик!
TAURUS Мудрец (12388) 11 лет назад
нет лицо очень важно
Источник: для полноты картины, что же мне всё представлять
Gomer Simpson Просветленный (45797) 11 лет назад
по ушам это хорошо но хотел бы увидеть, хотя бы при расставание-с кем мне было так хорошо.
Ольга Профи (516) 11 лет назад
у меня нет вирт. любовников, а вот друзей-оч. много. и их лицо важно но не решающее
Гигантский Винни-Пух Искусственный Интеллект (131727) 11 лет назад
Да бросьте, господа... Вирт-психологический АНАНИЗМ... и не надо мне е... ь мозги! Не можешь трахнуться в реале? Это сложно?