
Привет всем! А путёвки в мужской монастырь где продают??? Очень нужно))))))))

Маруся Искусственный Интеллект (139614), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексадр!Украина Мыслитель (7357) 11 лет назад
не развращай священников, а то потом Матушка кадилом в лобешник дать может
Источник: привет
МарусяИскусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Что, и рясу в трусы не заправлять????))))))))))
Алексадр!Украина Мыслитель (7357) главное не в лифчик
Остальные ответы
Радостьтвоя Мыслитель (6653) 11 лет назад
да туда бесплатно впускают... .
выйти невозможно)))))
Источник: ни за какие деньги не отпустят...
Сегезмунд Гуру (2608) 11 лет назад
меняю на оналогичную в женский.
Олеg Профи (500) 11 лет назад
все такие путевки у папы римского наверное)))
Наталья Матяшова Профи (884) 11 лет назад
женщин туда врядли пускают...
marina zkoruba Профи (684) 11 лет назад
обратитесь в Институт благородных девиц. У них там связи по обмену студентов.
КиРа Солнечная Оракул (67895) 11 лет назад
Эта тока после курса молодого бойца. ))))
Источник: Здрямки! )
Игорь Высший разум (241206) 11 лет назад
Щас путевки не продают... не сезон. .
яйца они красят к пасхе)))
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Если не найдёшь, свисни мне, тыды мы этот манастырь с тобой будем штурмом брать !!!)))))))))...ага...
Источник: Привет медвежонок!! ! ))))))
naduchone Гуру (3109) 11 лет назад
спроси у девчонок- они как раз туда собрались!
President Мастер (1572) 11 лет назад

На мужиков потянуло? Да там одни импотенты и голубые.