
Над кем смеётесь,надо мной смеётесь?А себя то видели?)))))))))))

Наташа Титова Оракул (95239), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Cергей Яненко Мыслитель (5005) 11 лет назад
это не ты?
Источник: приветик.
Остальные ответы
Leo Просветленный (39255) 11 лет назад
А чё на меня смотреть, у меня ж ТИТЬКОВ нету!!!
Наташа ТитоваОракул (95239) 11 лет назад
ржу не могу,а лифчик то зачем тогда напялил))))))))))))))
Leo Просветленный (39255) А чё ща модно так)))))))))
Вера Чижик Просветленный (23016) 11 лет назад
А зачем, все зеркала раздали и макияж по памяти рисую
k131 _Akela Искусственный Интеллект (103149) 11 лет назад
Видел. Но это уже не смешно, скорее грустно.
АсСОЛЬ Просветленный (30030) 11 лет назад
...Не! Мы просто смеемся.... и даже никуда и ни на кого смотреть не надо !!!Это нервный смех, что нужно столько дел еще сделать, а ты здесь засел, и.... завис !!!:))))))
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172325) 11 лет назад
Нет, я только над хомяком смеюсь. И пусть Босс уберет свои щупальца. У меня свой хомяк есть
дядя Жора Просветленный (42834) 11 лет назад
...хоть одно знакомое лицо, прийдётся линять...
Источник: жизнь