Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы встречаете Апокалипсес ???

Дневной Дозор Профи (593), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
bbb Мыслитель (9260) 11 лет назад
спокойно и без паники.
Дневной ДозорПрофи (593) 11 лет назад
Каждый несет свой Крест -)
Остальные ответы
Десептикон Мыслитель (9926) 11 лет назад
В чёрном коротком платье и золоте.
Дневной ДозорПрофи (593) 11 лет назад
Вот посмотреть бы -))))
ethnichameleon Знаток (497) 11 лет назад
А что, Армагеддон уже наступил???? Неужели я что-то пропустила????
Bulat Mukhametzhanov Гуру (3061) 11 лет назад
скорей бы!! ! ато Я в КАСЕКАХ.
Дмитрий Игоревич Оракул (80413) 11 лет назад
а что если его не встретить он дорогу не найдёт что ли ...
Галина Гончеренко Мастер (1457) 11 лет назад
привет все просто не думать когда в библии написано
katinaan Мудрец (17377) 11 лет назад
Каждое утро на кухне встречаю и привет говорю. А что, надо как то иначе?
просто Надя Ученик (205) 11 лет назад
Спокойно и весело, и буду думать что все наконец уже кончилось :)