Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заблокирован Виндовс. Что делать? Все уже знают про тему с всплывающим порно ьаннером. но у приятеля такая фигота сразу

ICE Мастер (1761), закрыт 11 лет назад
Что делать Все уже знают про тему с всплывающим порно баннером. но у приятеля такая фигота сразу при включении компа. Есть варианты кроме установки Винды?
Дополнен 11 лет назад
Код указанный в благе по этой ссылке уже не спасает:http://blogs.mail.ru/community/compi/331FC897834873DC.html
А по этой ссылке: http://news.drweb.com/show/?i=304&c=5 проблемы при загрузке страницы
Лучший ответ
Shambaloid Просветленный (29046) 11 лет назад
Поможет.. .
Windows заблокирован. Для разблокировки пошлите SMS с текстом XXX на номер YYY
Эта гадость Trojan.Winlock обладает особенностью, позволяющей ему удалять себя через 2 часа после запуска. Для тех, кто не хочет ждать, специалисты компании «Доктор Веб» подготовили специальную форму, в которую можно ввести текст предполагаемого sms-сообщения и получить код разблокировки. Тут находится генератор кодов (http://news.drweb.com/show/?i=304&c=5).После введения кода, программа "самоуничтожется".
Распространяется в виде поддельных кодеков и при запуске Windows выводит сообщение о необходимости отправить SMS с текстом для разблокировки доступа к системе. Данная вредоносная программа была добавлена в вирусную базу Dr.Web под именем Trojan.Winlock.19. Ее модификации уже автоматически распознаются технологией Origins TracingTM как Trojan.Winlock.origin.

Если всё же не "прокатило":
Ctrl + Alt + Del, Alt + Tab и прочие сочетания, которые должны свернуть/закрыть/переключить на другую программу естественно блокируются. Перезагрузка даже в безопасном режиме заканчивается этим же окошком.
Вариант 1. Надо запустить операционку с диска или флешки (или подключить винт к другому компу) и воспользоваться советом:
Заходим C:\Documents and Settings\All Users\Application Data. Убиваем там два файла: blocker.exe и blocker.bin(может быть don1.tmp и don1.bin или что-то с *.tmp)
Перегружаемся в нормальную систему. Сканимся антивирем для профилактики.
Вариант 2. Поможет LiveCD от DrWeb. Загрузиться и вылечить.
http://files.mail.ru/EEVYIB - minDrWebLiveCD_5.0.0.0902170.iso до 27 апр. 2009
Выводы:
1. Не пренебрегайте антивирусом, разоритесь на лицензию.
2. Храните под рукой LiveCD, а не ждите подобной ситуации.
3. Конечно же не отсылайте никаких смс.
Остальные ответы
Александр Мудрец (10198) 11 лет назад
Это конкретный вирус одно из двух просканировать систему на вирусы или переустановка Винды. Просканировать можно вот этой утилитой Dr.Web ® CureIt! ®
Лаврентий Павлович Берия Искусственный Интеллект (133958) 11 лет назад
загрузиться с live CD и сканировать хард, Это вирус
Alex bomab Знаток (353) 11 лет назад
Проверка антивирусником на вирусы! ! но это такой вирус который не хочет покидать ваш компьютер и поэтому его приходится гнать по жесткому! !
Переустановкой Windows ;)
скорпи Мастер (1056) 11 лет назад
Через другой ПК подсоедени Свой и сканируй на вирусы