Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если НОД32 выдает неверное имя пользователя или пароль,то антивирус не работает?Что делать?

лидия тихонова Мыслитель (7571), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
БезумныйМир Просветленный (27627) 11 лет назад
nod321.com всегда много ключей, пользуйся на здоровье
Username: EAV-14657533
Password: 5wcsj234w8

Username: EAV-14657567
Password: rrkutt2dru

Username: EAV-14657565
Password: wekrnnb4rp

Username: TRIAL-14508536
Password: unxewbja55

Username: TRIAL-14530484
Password: x2fwnd54vh

Username: EAV-13444743
Password: wjjchspefn

Username: TRIAL-14454243
Password: 8sskvwehwr

Username: EAV-13272405
Password: s4pjx8c8jm

Username: EAV-13744424
Password: t22fa57jkr

Username: EAV-13625997
Password: uc77wdex5x

Username: EAV-13444537
Password: mur5pn3jwk
Username: EAV-13883086
Password: pk8emkcbbp

Username: EAV-12769190
Password: s2p8dhu236

Username: EAV-13837578
Password: h46tnthuwk

Username: EAV-13839944
Password: v6jmav7rpu

Username: EAV-13808881
Password: 6a72cj2nd8

Username: EAV-13850048
Password: 8t6wceud5b

Username: EAV-14657410
Password: 8c4wb2beu8

Username: EAV-03092826
Password: 4jbk4hscct

Username: EAV-14464191
Password: 7jwwat5h7a

Username: EAV-14222090
Password: skcrhbeuwf

Username: TRIAL-14308710
Password: vfaexctc4j

Username: TRIAL-14361107
Password: emkxdf45fr

Username: EAV-13789603
Password: bx36psuk6m
Алена SavageМастер (2192) 11 лет назад
Спасибище)))) Большущее)))
Остальные ответы
dash Профи (900) 11 лет назад
Нужен ключик новый
МАЛЕЦ Профи (751) 11 лет назад
Тебя просто забанили админы NOD32!!! Скачай NEW ключи!!!
Andrej Martin Гуру (4353) 11 лет назад
он не обновляется когда так пишет, ну можно сказать что работает на половину, потому что без обновлений он тебе уже не поможет если ты поймаеш вирус на который ты не получил обновления. найди действующий ключ на антивирус, и потом все нормально будет.
Источник: собственный опыт.