Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Играл ли кто ниубдь на бирже от Forex? Реально ли атм заработать?

Александр Кузнецов Ученик (190), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Власов Ученик (231) 11 лет назад
пробовал на Forex сначала первую неделю сделал 40% потом в итоге все слил и еще где-то читал статистику что 98% в итоге проигрывают все деньги, только проффесионалы что то имеют что бы стать профессионалом тебе надо как минимум год стажа продаж потому что там очень много нюансов что бы их все знать надо долго торговать. Огромное значение имеет психология потомучто если ты ушел в убыток тебе охота отыграть, в итоге проигрываешь еще больше, мое мнение на forexe стоит торговать только в том случае когда ты уверен на 100% что валюта будет падать или расти например когда в америке теракт был 11сент тогда доллар упал в остальных случаях надо быть очень осторожным потому что валютный рынок очень волантилен лучше всего на фондовом рынке там движенние валют меньше поэтому больше шансов спрогнозировать куда пойдет цена. Если у тебя Экономическое образование можешь попробовать. Мое лично мнение нестоит. Лучше всего на фондовых рынках.
Остальные ответы
Ojana Мастер (2205) 11 лет назад
занималась
вживую ни одного не знала
Nаcian Профи (652) 11 лет назад
такие сдесь не сидят
chelsea-14 Гуру (2883) 11 лет назад
хотела но не решилась, а знакомый работал там. говорит, когда как .бывает прибыльно а бывает наоборот
Пользователь удален Гуру (3541) 11 лет назад
Туда нужно лезть с деньгами . Лохотрон чистой воды-обдерут как липку
Alekseyxp Мастер (1031) 11 лет назад
Если хошь остаться в "пролете", тогда смело на форекс, там ждут
slavira Знаток (346) 11 лет назад
Реально, там лохотронов нету, это обычные спекуляции на рынке валюты. Все зависит от роста или падения валют. За две недели было заработано из 10$ более 200$. Потом месяцы потерь и зароботков. Деньги были выведены в вэб мани и потрачены в озоне на нужные вещи. Вот так.
Источник: Личныый опыт
Леонид Стуков Профи (862) 11 лет назад
Открой виртуальный счет и попробуй сам. У меня больше 10 американских за неделю не получалось, было и в минусе. А друг 200 баксов срубил у меня на глазах. Завелся, загордился и на завтра продул 250.
KOPCAP Ученик (112) 11 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Здравствуйте, это хороший шанс подзаработать! Сначала пройдите по этой ссылке и если что не понятно обращайтесь! В мне очень выгодно вас поддерживать, потому что от этого зависит не только ваш заработок, но и мой тоже. Чем больше людей вы привлечете в этот бизнес, тем вам выгоднее. Это идеальный способ забыть про кризис и начать реально зарабатывать. Удачи вам!
serg naug Оракул (69692) 11 лет назад
это рискованно но профессионалы попадают в 80% случаев есть неплохо заработавшие в этой области но ещё больше раззорившехся.. в любой случае это дело требует тщательного и взвешенного подхода
dkmaster Знаток (265) 11 лет назад
а что - вступительный платеж на форексе упал? )) я када послений раз пробовал там для начала надо было 3000 баксов кинуть и тока тада можно начинать торговать. А щас че по 10 баксов можно кидать? )). И вообще туда лучше не лезть без опыта.
а так есть канторка какая то американская, там при регистрауии дают 25 баксов реальных на счет и 10.000 виртуальных, на виртуальных можно пробовать а на 25 можно и зарабатывать и снимать потом. Вот тока не помню что за контора ))). давно уже дело было - пробовал.
феофил кузнецов Ученик (158) 2 года назад
Вообще да реально, если подойти кардинально к этому вопросу! Вы можете гнуть спину 24 часа в сутки и подзаработать 1 рубль и геморрой, а возможно за очень быстро сорвать 10 000 - 50 000 руб. Это не развод, так как я сам при любой возможности играю на best-boom.com и у меня удается выводить в среднем по 30-80 000 в неделю, при депозите от 2 до 5к. Так себе конечно заработок, опять же когда повезёт, бывает и проигрываю все что закинул, но когда возвращаю все да и ещё и с не малым плюсом, это весьма здорово.
жанна суворова Ученик (166) 2 года назад
Можно перепробовать множество способов, но к сожалению вас или опрокинут с выплатами или заработаете так, что не хватит уплатить инэт. Все методы работы в интернете уже кем то заняты и наврятли кто то спалит собственный источник заработка, однако некие источники будут в открытых источниках каждый раз, к примеру форекс, бинарные опционы, казино, ведь например в казино не все время же люди проигрывают деньги, безумно много ситуаций, когда кто то выигрывает, очередной раз ведь кому как повезет и в каком месте играть, например тут cazyaka-boom.su у меня пару кентов выигрывали, один выиграл 300 000к еще один 300, и продолжает играть и хорошо подымает там.