Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы уже пропустили дату Пасхи? 14 Нисана ведь было 8 апреля. Что для вас Пасха? Праздник освобождения?

3-666-3 Мыслитель (5146), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фёдор Лытнев Профи (509) 11 лет назад
Ну во 1 не 8 а 9 апреля. Во 2 для меня это воздать хвалу и признательность за жертву Иисуса Христа. В 3 не пропустил.
Остальные ответы
людмила дмитриева Мудрец (14353) 11 лет назад
Зачем путать Песах и Пасху... Совершенно разные праздники, один исход из Египта - освобождения, а другой Воскрешение Христа...
3-666-3Мыслитель (5146) 11 лет назад
И я о том же.
Песах - это Пасха.
Только в другой транскрипции.
волчара Гуру (2997) 11 лет назад
В Новом Завете нет уже Пасхи. Она пришла к своему завершению, исполнившись в смерти Иисуса Христа. В Новом Завете есть Вечеря Господня, которую надо совершать "всякий раз". А те, кто продолжал праздновать Пасху и в Новом Завете - это были иудеи и иудействующие. И они праздновали Пасху по ветхозаветному принципу. То есть, перед Пасхой за десять дней отбирался годовалый ягненок или козленок мужеского пола, который должен был жить в доме с семьей. Затем на заходе солнца накануне Пасхи ягненка закалали и целиком варили - кости его не должны были быть сокрушены. Затем все его вместе употребляли вместе с пресным хлебом и горькими травами. Ели его стоя, полностью одетыми для дороги, обутыми, с дорожными посохами в руках. Оставшееся от трапезы до утра должно быть уничтожено. Затем торжественное собрание со всеми стандартными ритуалами в Храме.
Что мы имеем сегодня на Пасху? Ночное поспешное празднование? нет! Ягненка? нет! Пресный хлеб? Нет! - просфорки такие пышные, что указывают скорее на самый развратный грех, чем на отсутствие греха. (И между прочим, как это ни кощунственно может прозвучать, но реальные исследования подтверждают это, - эти просфорки действительно символизируют некоторый греховный в нашем понимании элемент, но священный для тех, кто раньше его использовал в своей языческой религии. Практически все христианские праздник появились на почве языческих праздников, когда император Константин решил ассимилировать язычников в христианство. Для этого были введены множество языческих традиций, но уже с христианским значением. Да и на Руси у нас каждый православный праздник "прикрывает" собой языческое празднование. И в простонародии праздник имеет одно название, а в церкви - другое. Так вот, вернемся к просфоркам. Весной праздновался у язычников праздник, посвященный плодородию. Этот праздник сопровождался вакханалиями, так как секс является признаком плодородия. Потому все богини плодородия - это богини любви. А теперь представьте себе стилизованный пенис со следами спермы на головке - и посмотрите на просфорку с крестиком. Кощунственно? Да, конечно! Но к великому сожалению, в Пасхе полно языческих символов плодородия (то же яйцо, например, а на западе - кролик, который считается самым быстро размножающимся домашним животным) . А в нашем понятии - это символ греха. ) Что еще мы имеем, и чего не имеем в нашей Пасхе? Мы не проводим ее по написанному в Библии, мы не празднуем ее в то время, когда это предписывается Библией. Мы не празднуем событие, которому посвящена Пасха - смерть Христа, а празднуем событие, которое не сказано нам праздновать ни в Ветхом, ни в Новом Заветах - воскресение Христа (для празднования воскресения христа, равно как и погребения Его нам дан другой символ - крещение, и об этом довольно конкретно сказанов Писании) . А Западная церковь пошла еще дальше - даже имя праздника изменила так, что слова "Пасха" (избавление, пройти мимо) в нем уже нет, а есть имя языческой богини.. .
Вот, почему я утверждаю, что нынешняя пасха не имеет ничего общего с Библейской, помимо пока еще названия