
А как слоны здоровкаются?

Suok Просветленный (37703), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
фафыч Мастер (2450) 11 лет назад
а прикинь если бы мужики хоботочками и хоботищами здоровались -)))
Остальные ответы
Евгений Ступаков Знаток (268) 11 лет назад
попкой к попке, хвостиками схватились и попрыгали)))
Лора Лисихина Просветленный (28895) 11 лет назад
ну это смотря с кем они здороваюЦА! анеГдот: Идет слоненок по джунглям, навстречу ему удав:
Здpавствуй, слоник &уй во лбу.
Слоненок не обpатил внимания. Опять встречает удава, тот:
Здpавствуй, слоник &уй во лбу.
Слоненок обиделся и побежал к маме жаловаться.
Та ему сказала, что нужно сделать. Опять встречает удава.
Здpавствуй, слоник &уй во лбу.
- Здpавствуй, морда на &ую.